Форум » Учимся писать прозу » Как написать гениальный роман Автор: Джеймс Н. Фрэй (продолжение) » Ответить

Как написать гениальный роман Автор: Джеймс Н. Фрэй (продолжение)

Elenalta: Как написать гениальный роман Автор: Джеймс Н. Фрэй Моим студентам из Калифорнийского университета (Беркли) Оглавление I. Поговорим о персонажах Что такое персонаж? (13) Подвиды человека вымышленного (15). Создание ярких многомерных персонажей, или Давайте поиграем в богов (17). Заставьте персонажи действовать (21). Приступаем к созданию персонажа: придумаем ему биографию (21). Беседа с персонажем, или Простой способ познакомиться с вашим героем (34). Сокровенная сущность персонажа: доминирующая страсть и способ ее выявления (36). Главный герой с сильной волей - сердце драматического произведения (3 . Как избежать создания стереотипных персонажей (40). Персонажи, действующие в полную силу, и тест на правдоподобие (45). II. Три золотых правила писателя: конфликт! конфликт! конфликт! Основы конфликта: оживим наш персонаж (53). Регулируем силы противодействия (5 . Принцип связки, или Посадим героев в тигель (61). Необходимость внутреннего конфликта (65). Типы конфликта: "статичный", "скачкообразный" и "медленно развивающийся" (69). Литературные жанры (76). III. Диктат идеи, или Роман без идеи как лодка без весел Что такое идея? (83) Способы достижения органического единства (84). Охарактеризуем идею (87). Какие идеи сработают (93). Рождение идеи (95). Три столпа идеи (99). Идея и селекция (100). Творчество на уровне подсознания (105). IV. Принципы построения сюжета Что такое сюжет? (109) Драматический сюжет (111). Начало начал сюжета (113). Альтернатива (116), Персонаж и события: их взаимосвязь (118). Использование пошагового плана (126). V. Путь к кульминации, или Доказательство идеи Кульминация, развязка и вы (127). Кульминация, идея, развязка. Главное - ничего не перепутать (131). Завершающий конфликт (134). Доказательство идеи, которую воплощает в себе персонаж (137). Секрет потрясающей кульминации (139). VI. Взгляд, подход, ретроспекция и пара ловких приемов из запасов писателя Что такое подход? (145) Беспристрастный подход (146). Модифицированный беспристрастный подход (147). Повествование от первого лица (149). Всевидящий взгляд (151). Модифицированный всевидящий взгляд (153). Выбор формы повествования (154). Тон повествования и жанр (157). Величайшее чудо магии отождествления (160). Искусство ретроспекции (163). Завязка (168). Символы: плохой, хороший, безобразный (172). VII. Как научиться писать восхитительные диалоги и яркие драматические произведения Диалог: прямой и опосредованный, яркий и блеклый (177). Стили драматического произведения (181). Принципы построения драматического эпизода (184). Как сделать скучный эпизод ярким и выразительным (190). Работа над репликами в диалоге (194). Заповеди динамичного произведения (198). Несколько других важных приемо

Ответов - 2

Элеонора: Уважаемая Elenalta! Совершенно случайно наткнулась на данный ресурс, но осталась в полном восторге от обилия ценной информации! Огромное Вам спасибо! (я довольно долго собираю различные книги и статьи на эту тему так как сама занимаюсь творчеством, но в силу отсутствия какой-либо теоретической базы, восполняю таким образом пробелы. Вы предлагали выложить ...книгу, используя силу мифа - я обыскала весь интернет, нигде нет! Если выложите буду премного благодарна, очень бы хотелось с ней познакомиться!!! Заранее спасибо.

Ангелина: Огромное спасибо за обилие полезной информации! Почерпнула для себя много нового и важного.



полная версия страницы